Особенности эксплуатации автомобилей в зимний период

Особенности эксплуатации автомобилей в зимний периодКак гласил величавый писатель М. Ломоносов «Широко руки свои познает химия в человечьи дела». Знал бы он, как! В особенности чувствуют значение химии автомобилисты. Впритирку они сталкиваются с «химией» с пришествием зимних холодов. Зимой нужно поменять масло на зимнее, залить в систему остывания антифриз, да неплохо бы еще позаботится о замерзающих стеклах и замках. А, судя по тому количеству, сколько у нас в стране продается поддельной авто химии, мы, непременно, величавая «химическая» держава. На данный момент мы поведаем вам особенности эксплуатации автомобилей в зимний период, опишем, как на их оказывают влияние дорожные хим элементы.

У нас авто зимнюю химию продают в, основном, компании забугорные: Liqui Moly, Blue Coral, Hi-Gear, Jet-Go, Sonax, Loctite, Turtle Wax, EnTech, Castrol, Mar-Hyde, North-American, Polar, но есть и российские. Порядка 50 % продаж приходится на технические воды: моющие, тормозные и охлаждающие. Конкретно ними и занимаются наши производители. Любопытно, по оценке профессионалов в 2008 году объем продаж авто химии составил около 70 млн. баксов. А выручка официальных компаний, которые ведут торговлю этим продуктом вдвое меньше. Выходит, что половина продукции, которая продается, походит на неучтенный продукт! А это — или подделка, или контрабанда.

Изготовлять технические воды нетрудно. Даже не непременно иметь свою марку, можно изготавливать общеизвестные продукты, которые не патентованы, например, «Тосол». Если продукт соответствует наименованию, выделиться посреди соперников он не сумеет, ни по наименованию, ни по стоимости. А вот если производитель начнет «химичить», и сберегать в особенности на дорогостоящих компонентах, он потеснит честного производителя и здорово наживется.

Для нас важнейшим из всех антифризов является «Тосол»

Тяжело переоценить его значимость: ведь ресурс мотора находится в зависимости от безупречной работы системы остывания. В свою очередь она находится в зависимости от свойства охлаждающей воды. Самым всераспространенным антифризом, т.е. незамерзающей охлаждающей жидкостью является «Тосол». Данное заглавие издавна уже стало нарицательным, даже слово «антифриз» стало меньше употребляться. В большинстве случаев подделывают конкретно Тосол. В девяностые годы, когда был полный беспредел, объем поддельного Тосола на рынке мог достигнуть 90 %. На данный момент стало чуточку легче, толика фальшивок составляет приблизительно 50 %.

Как накрепко провести экспресс-анализ свойства тосола не знает никто, есть только некие советы, как выявить поддельный Тосол. Некие автолюбители приловчились определять Тосол по вкусу. За счет этиленгликоля он должен быть чуток сладковатым. Если у него вкус кислый — это означает его коррозионная активность на уровне. Он должен быть немного «мыльным» на ощупь, должен, как глицерин, быть маслянистым. Налейте в банку малость тосола и поставьте в морозилку холодильника. Если начнет леденеть — это подделка! Если у вас имеется индикаторная бумажка, стоит проверить характеристики рН (кислотности раствора). Бумажка побагровела — кислотность Тосола велика, он нам не подойдет. Посинела — в нем очень много щелочи. Высококачественный Тосол обязан иметь показатель рН — 7-9. Бумажка при всем этом должна быть желто-зеленой.

При покупке антифриза обратите суровое внимание, где вы покупаете, что и почем. Сначала — этикетка и упаковка. Переверните канистру либо бутыль — если содержимое подтекает — оставьте на место и уходите, вам здесь нечего делать. Не соблазняйтесь заниженной ценой. Жадный, как понятно, платит два раза, а вы сможете заплатить три раза — собственной безопасностью, средствами и автомобилем, выведенным из строя.

Также особенность эксплуатации авто в зимний период — это замороженные дверные замки и стекла.

Снаружи — холодно, а снутри автомобиля тепло. При эксплуатации влага на прохладных частях машины оседает и замораживается: леденеет снутри замков, леденеет на стеклах. Леденеет она так, что полностью возможно, что вы не сможете открыть дверь. В качестве примера хотелось бы привести увлекательный случай, когда конкретно примерзшая дверь автомобиля выручила 1-го предпринимателя. Не сумев ее открыть, в машину он полез через заднюю дверь и нашел там гранату, которая бы взорвалась, если б он входил в авто обычным методом. Мы возлагаем надежды, что нас минует сия чаша, и применим имеющиеся в продаже средства для оттаивания замков. Довольно через тоненькую трубочку, закрепленную на флаконе, капнуть таким средством, вовнутрь замка, и он раскроется. Есть оттаиватели замков в виде аэрозоля. Носик баллончика нужно воткнуть в скважину — нажимаете раз, и замок не только лишь оттает, да и покроется изнутри противокоррозионным составом, который препятствует, кстати, следующему его замерзанию.

Подобные составы разработаны для оттаивания на стеклах автомобиля льда. Они не только лишь отлично могут счистить лед, да и будут препятствовать его намораживанию во время движения авто. Более дорогие оттаиватели даже снабжены пластмассовым скребком, созданным для чистки стекла от толстых ледяных слоев. Чтоб смывалась грязь, которая обильно попадает на ветровое стекло во время движения машины непогожим зимним деньком, российские водители выдумали использовать доморощенные средства: добавлять в бачок для моющей воды немножко водки либо шампуня.

Гололед на земле в период холодов.

И все таки стекла и замки — это мелочь. Основной лед ожидает водителей на дороге. В гололед движение приметно стихнет, авто еле-еле ползут. Никто рисковать не желает. Давно для ликвидирования льда на дорогах использовали техно соль. Она малость понижала температуру плавления льда, который в последствии таял. Но соль вредная. Она обжигает деревья, разъедает днища автомобилей, лапы животных, обувь. Соль не единственный реагент, который употреблялся для борьбы со льдом. Некое время применяли препараты, основанные на уксуснокислой соли, но от их был очень сильный запах. На данный момент в столице проходит широкомасштабный опыт заменяющий хлорид натрия (техно соль) хлоридом кальция. Ученые считают, что это вещество будет наименее вредным и позволит уменьшить расход реагента. Но уже на данный момент можно услышать жалобы на новый продукт. Хлористый кальций, который занесен ногами пешеходов в метро, стремительно преобразовал полированные полы в подобие катка. Пришлось заняться изобретением нового продукта для нейтрализации вредных последствий. Совместно с ним начал изобретаться и новый продукт для борьбы с коррозией днища машины.

Сделать закладку !

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

This entry was posted in Без рубрики by . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>